Menu

Обзор, курс и отзывы платформы Play2live

Рынок потоковых событий eSports продолжает демонстрировать сильный рост; такие события остаются востребованными геймерами, а также обычными поклонниками eSports. Мы считаем, что идея создания потокового мульти сервисного портала с расширенными функциями, с собственной экономикой и системой учета платежей, основанной на собственном блокчейне, является хорошей идеей. Сочетание передовых технологий позволит решить многие проблемы, возникающие в процессе развития индустрии потокового вещания и eSports, и предложить новые возможности — это касается ставок на игры, интерактивные электронные виды спорта, задачи для стримеров и т. д. Поэтому Play2Live имеет все шансы занять часть этого высоко обещающего рынка.

Play2Live официальный сайт и сам проект имеет хорошо развитую бизнес-модель и в основном полную документацию. Идея команды создать услугу на основе собственной саморазвивающейся виртуальной машины и максимально использовать ее функциональность для создания системы вознаграждения, полностью контролируемой ее пользователями, является хорошей. В этой связи создание частного токена LUC представляется разумным и оправданным.

Маркетинговая кампания проекта Play2Live хорошо развита. Общественное освещение проекта находится на хорошем уровне, а число абонентов в социальных сетях соответствует ожиданиям. Мы хотели бы подчеркнуть оживленную дискуссию о возможностях проекта с сообществом в потоке BitcoinTalk и в группе Telegram.

Команда проекта включает профессионалов отрасли. Мы считаем, что существенный опыт, накопленный членами команды в области потоковой передачи и eSports, а также с технологией blockchain. Мы не выявили каких-либо факторов, дискредитирующих членов проектной команды во время нашей проверки.

Общая информация и Play2Live ICO

Проект Play2Live основан на разработке потоковой платформы, которая в общем смысле похожа на существующие сайты — Youtube, Twitch и так далее. Однако платформа многоцелевая и очень децентрализованная из-за необычной экосистемы для вознаграждений и платежных операций для пользователей (стримеров и зрителей). Это достигается за счет использования проприетарной архитектуры blockchain.

Play2Live — это проект, который использует блокчейн в своей развитой экосистеме, а не только токен: в этом случае многие службы будут обрабатываться виртуальной машиной. С одной стороны, это обеспечит высокую степень децентрализации — положительную особенность в потоковой среде, поскольку споры между членами сообщества возникают довольно часто. С другой стороны, перемещение этих процессов за пределы собственной архитектуры проекта уменьшает необходимость в его поддержке и обслуживании. Остается только вопрос о финансировании и доступности сетевых узлов, и в этом случае на это отвечает распределение части платы за платформу для обслуживания блокчейна.

Следует также отметить, что использование децентрализованной сети позволяет проекту обойтись без посредников во всех их проявлениях, предлагая возможность создавать автономные службы вокруг потоков и событий eSports. Таким образом, платформа Play2Live становится гораздо более разнообразным продуктом, чем любой из существующих популярных сервисов.

Токен LUC, объявленный валютой Play2Live на ICO, является стандартным маркером ERC20 с функциями полезности. Блокчейн Ethereum не используется для экосистемы Play2Live; команда разрабатывает собственную сеть — Level Up Chain. После его выпуска токены ICO будут преобразованы во внутреннюю валюту платформы в соотношении 1:1.

Продажа токенов делится на три этапа: закрытый раунд предварительной продажи аккредитованным инвесторам, открытая предпродажная продажа и завершение продаж. На данный момент уже проведены первые два этапа: частное размещение в октябре-декабре 2017 года и предварительная продажа в конце января 2018 года. По данным счетчика на официальном сайте Play2Live проекта, собрана значительная сумма (уже более половины .

Ниже мы рассмотрим ключевые параметры ICO:

Начало : 12 февраля 2018 года, 17:00 UTC

Окончание: 5 марта 2018 года, 17:00 UTC

Собрано: 30 000 000 долларов США

Курс play2live: 1 LUC = $ 0,05

Минимальные инвестиции: 0,1 ETH

Токен: стандарт LUC, ERC20

play2live купить можно с помощью: BTC, ETH, BCH, LTC, DASH, USD

Общее количество токенов : 1 308 000 000 LUC

Выделение средств :

  • 62,5% — Продажа токенов
  • 11,1% — Резервный фонд
  • 10,4% — Учредители и проектная команда
  • 7,2% — Партнеры по проекту
  • 7,2% — Консультативный совет
  • 1,0% — Программа Bounty

Продается: 817 500 000 LUC

Бонусы во время публичной продажи токенов:

  • 12-14 февраля — 10%
  • 15-17 февраля — 9%
  • 18-20 февраля — 8%
  • 21-22 февраля — 7%
  • 23-24 февраля — 6%
  • 25-26 февраля — 5%
  • 27-28 февраля — 4%
  • 1-2 марта — 3%
  • 3-4 марта — 2%
  • С 5 марта по 1%

Привлеченные средства будут распределяться следующим образом:

  • Часть, выделенная фонду, будет заблокирована в интеллектуальном контракте и таким образом, будет недоступна до выпуска MVP.
  • Деньги, хранящиеся в операционном фонде, будут заблокированы в течение двух лет после публичного выпуска бета-версии.
  • Средства проектной группы и учредителей будут распределены на 2 года. Средства партнеров проекта будут распределены на 3 года.

Читайте так же

Описание услуг play2live platform

Использование децентрализованной сети в архитектуре потоковой и электронной платформы открывает множество возможностей для улучшения и расширения традиционной функциональности такого сервиса. В настоящий момент Twitch, например, финансируется в основном за счет механизма предоставления рекламы и пожертвований. Play2Live объявил 25 функциональных модулей, из которых 15 будут получать доход. Команда проекта уделила большое внимание описанию большей части этих модулей — функциональности платформы. Здесь мы рассмотрим это более подробно, особенно две ключевые области потоковой передачи и eSports.

Потоковая платформа работает на основе токенов LUC и блокчейна. В отличие от стандартной модели потоковой передачи, где основная часть доходов от стримеров происходит от работы с рекламодателями, в этом случае работа полностью помещается в руки стримера. Более того, степень контроля просто огромна: стример сможет решить, сколько, когда и что показывать (вплоть до ручного включения видео между трансляциями).

Play2Live platform похожа на другие маркетинговые инструменты — запуск маркетинговых кампаний, игр, событий и продуктов. Чтобы поощрять пользователей отключать блокировщики рекламы, Play2Live предоставит им часть доходов от рекламодателей. Фактически, в документации по проекту мало информации о взаимодействиях, связанных с маркетинговыми услугами, — возможно, это единственная характеристика услуг, требующих дополнительного описания.

Другим важным аспектом потоковой передачи является пожертвования, а также возможности взаимодействия стримеров и зрителей с целью монетизации просматриваемого контента. Система пожертвований на платформе напоминает стандартную схему, единственная разница в том, что транзакции в блокчейне видны всем пользователям, что исключает возможность манипулирования этим инструментом. Кроме того, транзакции, которые являются прозрачными и видимыми в любой момент времени, могут служить полезной статистикой.

Другим средством монетизации контента является настройка задач для стримеров. Это ноу-хау Play2Live, на рынке нет другого такого механизма. Хотя стримеры теперь могут самостоятельно придумывать разные задачи и методы оценки своей работы аудитории, без участия независимого посредника и оценщика невозможно создать нормальную систему. В этом сценарии блокчейн служит посредником, а оценка выполнения задачи обеспечивается самими пользователями.

Во время потоковой передачи пользователи могут пригласить стример для выполнения задачи за определенную плату; стример выбирает наиболее приемлемую и ценную задачу и начинает свое выполнение. После того, как стример подтвердит завершение задания, зрители начинают голосовать — чтобы проверить выполнение задачи. Порог для проверки составляет 51% голосов. В случае споров (преднамеренное манипулирование голосами) участвует третья сторона — судья. Мотивация для всех участников процесса поддерживается путем получения криптовалюты Play2Live под названием LUC — для стримера из пула токенов для задания, для зрителей при голосовании и для судей из пула вознаграждений за платформу и стример.

На platform Play2Live eSports также есть интересные инновации. Команда разработала систему информационного наполнения: создание и распределение бюджета событий на децентрализованной основе. Более того, бюджет основывается не только на покупке доступа или на подарках: пользователи через свои монетизированные голоса разрабатывают содержание мероприятия, выбирая, например, комментаторов для мероприятия в этом году.

Еще одна услуга, объявленная Play2Live platform и связанная с аспектом eSports платформы, — это спортивные ставки. Пользователи могут делать ставки на участников мероприятия этого года, платформа через блок-цепочку сама определит шансы на выигрыш и распределение любых выигрышей в соответствии с результатами мероприятия.

Более того, ставки могут быть размещены в режиме LIVE, и даже в играх, которые происходят за пределами платформы, результаты события будут записаны оператором. Ставки возможны не только по результату, но и по любым другим событиям / действиям, ограниченным только воображением аудитории. Ставки возможны при участии букмекерских контор; коэффициенты определяются независимо.

В дополнение к этим услугам Play2Live разрабатывает систему CDN p2p, которая значительно увеличит скорость потоковой передачи и ответа, без того, чтобы Play2Live сам заплатил за это. Пользователи получат вознаграждение, если они предоставят вычислительную мощность для CDN.

Мы также должны обсудить основы платформы Play2Live — архитектуру блокчейн и Level Up Chain. Архитектура разрабатывается на платформе Графен с использованием алгоритма консенсуса DPoS (делегированное доказательство доли). Команда утверждает, что эти решения позволят им достичь скорости более 50 000 TPS.

Обзор рынка и перспективы Play2Live

Play2Live представляет собой «поточную платформу для геймеров и любителей eSports», основанных на блокчейне. Игровая индустрия и eSports являются основными рынками с хорошими перспективами, но интересы Play2Live не ограничены этими узкими границами. В официальном документе проекта указывается, что область охвата проекта охватывает следующие сегменты рынка:

  • eSports и игры
  • Ставки и обмен внешними товарами
  • Живое и VOD вещание игрового контента
  • VR

Прежде чем более внимательно смотреть на рынок, следует отметить, что команда проекта проделала большую работу в этом направлении. В определенном смысле был проведен примерный анализ окружающей среды. Результаты исследования, проведенного командой Play2Live, можно найти на официальном веб-сайте проекта в документе «Обзор рынков и игр».

Как правильно указали учредители, ниша разработки для проекта Play2Live находится на стыке современных динамично развивающихся рынков. Следующая диаграмма представлена ​​в техническом документе:

Самый большой сегмент диаграммы относится к игровому рынку. Впечатляющая цифра в 105 млрд. Долл. США, по-видимому, была взята из исследований, проведенных SUPERDATA в 2017 году, где в дополнение к текущим цифрам прогнозируется до 2020 года.

На графике ясно показано, что сегмент Interactive Media, как ожидается, будет расти быстрее, чем цифровые игры. Ожидается, что доля Interactive Media в общей выручке увеличится с 7,7% в 2017 году до 26,9% в 2020 году, а CAGR сегмента составит около 77%.

Что касается VR, этот рынок станет одним из самых перспективных в ближайшие годы. Теперь его технология уже достаточно развита, чтобы сделать контент VR доступным для массового потребителя, это зависит от производителей контента. Такое же исследование SUPERDATA дало очень интересный прогноз динамики динамического сегмента VR.

Согласно прогнозу, в течение четырех лет сегмент продемонстрирует взрывной рост, который сделает сегмент VR более чем заметным и закроет «разрыв разочарования», эффект переоценки отрасли ВР в краткосрочной перспективе и недооценку в в долгосрочной перспективе. Этому эффекту активно способствовал генеральный директор Unity Technologies Джон Риччиэлло, который критиковал прогнозы, сделанные рядом журналистов в 2016 году [ VentureBeat ].

Теперь мы обсудим Gaming Video Content (GVC). Для многих цифры будут неожиданными, но аудитория GVC уже превысила аудиторию для HBO и Netflix в сочетании. По этому вопросу SUPERDATA предоставляет следующую информацию:

Для того, чтобы сделать более точный объем аудитории GVC, это другое представление цифр.

Лидеры в современной потоковой игре — Twitch и Youtube (Gaming live) — уже доминируют в соответствии с диаграммой. Эти две платформы составляют подавляющее большинство потоков, в настоящее время составляют в среднем 23,4 К. Этот вывод можно сделать из квартального отчета Streamlabs за четвертый квартал 2017 года. Согласно этому отчету текущее распределение активных потоков выглядит следующим образом:

График на диаграмме показывает, что доминирующая позиция для Twitch в распределении в настоящее время очень значительна, но потоковая передача на Youtube продолжает набирать популярность. Нынешние гиганты ИТ наверняка понимают перспективы игровой потоковой передачи, поэтому Алфавит прилагает усилия, чтобы вытеснить Twitch Amazon. В 2014 году Amazon приобрела Twitch за 970 миллионов долларов США; теперь эта инвестиция кажется вполне разумной [ The Motley Fool ].

Позиции Twitch поддерживаются системой монетизации потоков для производителей контента, партнерскими программами с издателями игр (Activision Blizzard) и крупнейшими игровыми событиями (E3, BlizzCon, The International (Dota 2), League of Legends Championship Series LLC, и т.д.).

При входе в игровой потоковый рынок Play2Live понимает факторы, которые в настоящее время играют там, но также видят новые возможности, открытые для них. У проектной команды нет иллюзий и четко выражается. Первый вопрос в FAQ по Play2Live выглядит следующим образом:

Из этого ответа сразу видно, что Play2Live делает большой шаг на пути к экономическому развитию потоковой передачи, добавляя нового полноправного участника — зрителя. Токсификация сервисов проекта поможет принять взаимодействие между участниками экосистемы Play2Live на качественно новый уровень. Замечательный пост в официальном блоге проекта содержит ответы на многие вопросы о конкурентных преимуществах.

Команда Play2Live видит несколько фундаментальных недостатков в текущем состоянии дел на рынке игрового потока:

  • Ограниченные возможности взаимодействия стримера и зрителя
  • Зрители не могут заработать на своей деятельности
  • Устаревшие методы продвижения рекламы
  • Стримеры не всегда могут быстро начать потоковое вещание и зарабатывать на нем. Регистрация и особенности отдельных платформ часто создают особые трудности.

Чтобы обобщить все преимущества, предлагаемые Play2Live для пользователя, мы представляем сводную таблицу:

Валюта Play2Live

LUC Token участвует в качестве валюты платежа во всех транзакциях на платформе Play2Live, в качестве аспекта блокчейна Level Up Chain, разработанной Play2Live. Пользователи будут обязаны хранить токен, во-первых, из-за невозможности оплаты в других валютах и, во-вторых, для получения вознаграждения через блок-систему DPoS.

Схема экономики проекта приведена в общей форме в документации:

Это показывает, что часть комиссии платформы уничтожается, другая часть распределяется, а третья часть выделяется для финансирования пула вознаграждений для пользователей, который обеспечивает финансовую мотивацию для членов платформы.

Функции валюты Play2Live под названием LUC являются средством для обозначения 15 видов дохода для членов платформы (стримеры, зрители, пользователи, спортсмены):

  1. Платная подписка
  2. Пожертвования
  3. Ставки на события eSports
  4. Задачи для стримера
  5. Задачи из стримера
  6. Содержание crowdfunding
  7. Продвижение контента стримеров
  8. Ставки через букмекеров с коэффициентом (централизованные ставки)
  9. Игровой рынок
  10. Дуэль, ставка
  11. Призовой фонд обмена
  12. Премиальная подписка на платформу
  13. реклама
  14. Продажа подарков, смайликов, знаков отличия
  15. p2p CDN

Количество источников для генерации и тиражирования криптовалюты Play2Live действительно впечатляет; они все разные и имеют свои собственные цены. Значок LUC, безусловно, является важным аспектом платформы Play2Live, и спрос и цена на него будет являться результатом популярности предоставляемых услуг.

Читайте так же

Курс и цена Play2Live

Криптовалюта Play2live не является традиционным типом, обычно используемым для ICO. Проектная экосистема, после запуска платформы и обмена токенов ERC20, будет закрыта для внешних воздействий. Таким образом, риски и негативные факторы полностью лежат в рамках системы — это потенциальное злоупотребление руководством проектной экономики и отказ от использования пользователями сложных моделей.

Важно понимать, что, хотя основные целевые потребители Play2Live справляются с технологической и компьютерной средой, у них может быть мало информации о блокчейне и криптовалютных экосистемах. Аналогичная ситуация для третьих сторон, таких как рекламодатели и партнеры.

Экосистема Play2Live не полностью децентрализована; ключевые параметры задаются командой, а цепочка уровней вверх — еще один независимый проект. В этой связи инструменты экономического регулирования, а также рычаги влияния на их сообщество находятся в руках команды. В противном случае мы не видим никаких негативных факторов, которые могут повлиять на цену валюты Play2Live; все принятые решения направлены на содействие его росту.

Ключевым моментом в экосистеме является процесс обмена доходами платформы с пользователями посредством выкупа токенов с рынка (сжигание доходов). В то же время команда планирует разделить прибыль от проекта после достижения операционной прибыли, и она обязана уничтожить до 25% токенов от прибыли. Такие механизмы чрезвычайно полезны с точки зрения стимулирования ценности токена.

В качестве стратегического ориентира Play2Live представляет прогноз ежемесячного роста аудитории проекта после выхода платформы. Через год, когда ожидается достижение точки безубыточности, аудитория будет более 10 миллионов посетителей. Play2Live заявляет, что этот график вычисляется на основе минимального сценария и отражает прагматичный подход к планированию. Мы хотим отметить, что вне финансового плана и условий, проиллюстрированных в сценарии, трудно оценить такие графики; однако цифры не выглядят чрезмерно оптимистичными.

Что касается стратегической точки зрения, в «Белой книге» есть два типа «дорожной карты»: зависимость операционного процесса от средств, привлеченных в ходе ICO, и «дорожная карта» для развития платформы. С точки зрения ценности токена, второй документ интереснее. Согласно прогнозам, основной процесс разработки и запуска продукта на рынок произойдет до конца этого года. В 2019 году усилия будут направлены на создание органичной аудитории для проекта и расширения рынка.

Учитывая короткий период развития, мы можем заключить, что некоторые фундаментальные факторы будут влиять на курс токенов LUC в среднесрочной перспективе. В краткосрочной перспективе влияние спекулятивных настроений возможно, так как маркетинговая деятельность для проекта находится на высоком уровне: он получает покрытие не только внутри сообщества крипто команд, но также в eSports и потоковой передаче.

Значительный долгосрочный потенциал услуг потоковой передачи и eSports, предлагаемых Play2Live. Достаточно оценить размер и рост аудитории Twitch, а также широту возможностей разрабатываемой платформы. Не все сервисы проекта могут завоевать популярность среди геймеров, но их количество будет как-то отражать качество — проект должен разрабатывать только несколько направлений.

Вывод и отзывы

На веб-сайте проекта Play2Live доступен документ «Факторы риска». Документ содержит значительные риски с точки зрения команды. В общей сложности существует 21 из этих факторов, и они охватывают широкий спектр рисков, которые влияют на проект (от рисков, связанных с протоколом Ethereum, до операционных рисков для проекта). Мы настоятельно рекомендуем прочитать этот документ, потому что во многих отношениях его можно считать образцовым. Так как вокруг данной платформы создано много шумихи благодаря маркетингу, и вливанию огромных денежных сумм на продвижение Play2Live, однозначно нельзя доверять всем отзывам которые вы найдете в интернете.

Как и в случае большинства проектов, выходящих на крупные рынки, проект Play2Live сталкивается с проблемой успешной интеграции в свой сегмент выбора — рынок потоковой передачи видео игр. В настоящее время многообещающий крупный рынок делится между крупными игроками, такими как Twitch и Youtube, которые конкурируют друг с другом. На этом фоне Play2Live может представить себя в своих лучших проявлениях новыми возможностями, предоставляемыми технологией blockchain. Эти возможности должны быть быстры и эффективны, а также переведены в действие, поскольку конкуренты среди других запусков блокчейн могут быстро развернуть аналогичные службы.

Также важно отметить роль партнерских программ для основных производителей контента в игровой индустрии. Эксклюзивные потоки и турниры станут мощным драйвером для привлечения аудитории. По понятным причинам команда Play2Live не будет раскрывать свои существующие соглашения до окончания ICO. Поэтому следует надеяться, что после успешной толпы, проект будет иметь что-то подобное, чтобы удивить сообщество.

Ссылка на основную публикацию